Цифровые сервисы Paritetbank: в чем "фишки" и где "плюшки"?
Спрос на цифровые услуги банков продолжает расти и любой клиент, который воспользовался ими хоть раз, становится постоянным пользователем банковских цифровых сервисов, заявил в Смартэфире директор цифрового офиса Paritetbank Виталий Борис.
"Мы видим по нашей текущей базе – стоит клиенту, который ранее постоянно приходил в офис банка, провести одну операцию в приложении, и он остается с нами в "цифре" навсегда", - сообщил он.
Виталий Борис уверен, что "цифра" делает уверенные шаги, чтобы победить традиционные сервисы банков.
"В последнее время мы видим большой спрос именно на цифровые услуги, ведь наши клиенты хотят иметь возможность экономить свое время и совершать операции дистанционно", - добавил он.
По словам директора цифрового офиса Paritetbank, на сегодняшний день именно наличие и удобство мобильных приложений является основополагающим фактором при выборе банка для обслуживания.
"Учитывая этот тренд, мы постоянно расширяем набор функционала для клиентов в приложении iParitet", - подчеркнул он, добавив, что стать клиентом банка и начать пользоваться приложением iParitet можно дистанционно, получая при этом поддержку в формате 24/7 от контакт-центра.
В чем особенность "цифровых" предложений Paritetbanka? Какие из них наиболее востребованы клиентами и почему?
Об этом и многом другом в видеоэфире специально для студии Смартпресс
Приятного просмотра!
Твой и цифровой Paritetbank!