Паритетбанк
Ведущий/Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ)
Ведущий/Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ)
Мы, команда PARITETBANK, уже более 30 лет успешно растем и развиваемся. Нас уже более 700 сотрудников и мы работаем в 16 городах Беларуси. Основным фокусом для нашей банковской команды является создание современных простых решений для людей и бизнеса.
Мы, сотрудники Департамента информационных технологий Paritetbank. Наша команда почти сформирована, и мы ждем только тебя!
Приглашаем к нам на позицию: Ведущий/Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ)Чем ты будешь заниматься:
- подготовка, установка и настройка компьютерных рабочих мест работников Банка;
- подготовка к работе и настройка удаленных компьютерных рабочих мест работников Банка;
- техническое сопровождение, поддержка и обеспечение бесперебойной работы устройств самообслуживания, компьютерной, периферийной и оргтехники, телефонии на рабочих местах работников Банка, включая удаленные места работников Банка;
- техническое сопровождение, поддержка и обеспечение бесперебойного функционирования программного обеспечения (системного, прикладного, банковского) уровня конечного пользователя, имеющихся в распоряжении Банка;
- организация оперативного решения проблем (инцидентов), связанных с функционированием программно-аппаратных комплексов, компьютерной и оргтехники, телефонии, устройств самообслуживания;
- проведение профилактических сервисных работ, мелкого ремонта компьютерной, периферийной и оргтехники.
- знания клиентских ОС Microsoft Windows 10, 11 и пакетов MS Office (на уровне администратора);
- уверенное понимание принципов работы сетей и технологий: TCP/IP, DHCP, DNS, Routing, VLAN и т.д.;
- понимание работы систем виртуализации (VMware);
- опыт работы с серверными платформами Windows Server и службами (Active Directory, GPO, Terminal Server, Remote App);
- базовые знания ОС на базе Linux;
- понимание принципов обеспечения компьютерной и сетевой безопасности.
- Сопровождение персонального ментора в первые 3 месяца и поддержку от руководителя;
- Внутреннее обучение, доступ к обучающим платформам и возможность реализации своего потенциала;
- Заработную плату два раза в месяц на карту: фиксированный оклад (мы договоримся по итогам собеседования) + премия, которая зависит от твоей активности;
- Развитие для тебя — профессиональный рост у нас напрямую связан с твоими успехами, ты сможешь развиваться вертикально или горизонтально в выбранном направлении;
- Заботу о тебе: добровольное медицинское страхование, компенсация занятия спортом и оздоровление, выплаты ко всем значимым событиям жизни, помощь иногородним в предоставлении общежития;
- Яркую корпоративную жизнь, поездки, тимбилдинги и подарки.
ID: 98565