Ведущий/Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ)

Ведущий/Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ)

Мы, команда PARITETBANK, уже более 30 лет успешно растем и развиваемся. Нас уже более 700 сотрудников и мы работаем в 16 городах Беларуси. Основным фокусом для нашей банковской команды является создание современных простых решений для людей и бизнеса.

Мы, сотрудники Департамента информационных технологий Paritetbank. Наша команда почти сформирована, и мы ждем только тебя!

Приглашаем к нам на позицию: Ведущий/Главный специалист по технической поддержке пользователей (ИТ)

Чем ты будешь заниматься:
  • подготовка, установка и настройка компьютерных рабочих мест работников Банка;
  • подготовка к работе и настройка удаленных компьютерных рабочих мест работников Банка;
  • техническое сопровождение, поддержка и обеспечение бесперебойной работы устройств самообслуживания, компьютерной, периферийной и оргтехники, телефонии на рабочих местах работников Банка, включая удаленные места работников Банка;
  • техническое сопровождение, поддержка и обеспечение бесперебойного функционирования программного обеспечения (системного, прикладного, банковского) уровня конечного пользователя, имеющихся в распоряжении Банка;
  • организация оперативного решения проблем (инцидентов), связанных с функционированием программно-аппаратных комплексов, компьютерной и оргтехники, телефонии, устройств самообслуживания;
  • проведение профилактических сервисных работ, мелкого ремонта компьютерной, периферийной и оргтехники.
Что мы ожидаем от тебя - нашего будущего сотрудника:
  • знания клиентских ОС Microsoft Windows 10, 11 и пакетов MS Office (на уровне администратора);
  • уверенное понимание принципов работы сетей и технологий: TCP/IP, DHCP, DNS, Routing, VLAN и т.д.;
  • понимание работы систем виртуализации (VMware);
  • опыт работы с серверными платформами Windows Server и службами (Active Directory, GPO, Terminal Server, Remote App);
  • базовые знания ОС на базе Linux;
  • понимание принципов обеспечения компьютерной и сетевой безопасности.
В нашей команде тебя ждет:
  • Сопровождение персонального ментора в первые 3 месяца и поддержку от руководителя;
  • Внутреннее обучение, доступ к обучающим платформам и возможность реализации своего потенциала;
  • Заработную плату два раза в месяц на карту: фиксированный оклад (мы договоримся по итогам собеседования) + премия, которая зависит от твоей активности;
  • Развитие для тебя — профессиональный рост у нас напрямую связан с твоими успехами, ты сможешь развиваться вертикально или горизонтально в выбранном направлении;
  • Заботу о тебе: добровольное медицинское страхование, компенсация занятия спортом и оздоровление, выплаты ко всем значимым событиям жизни, помощь иногородним в предоставлении общежития;
  • Яркую корпоративную жизнь, поездки, тимбилдинги и подарки.


ID: 98565