Клиентский менеджер (средний, крупный бизнес)
Мы, сотрудники Paritetbank. Наша команда почти сформирована, и мы ждем только тебя!
Приходи к нам на позицию: Ассистента Клиентского менеджера
Чем ты будешь заниматься:
- Помощь в подготовке и сборе документов;
- Контроль подписания договоров/контрактов;
- Ответы на запросы клиентов;
- высшее образование (финансы и кредит, банковское дело, экономика);
- опыт работы в банке будет преимуществом;
- отличные знания MS Office (уверенный пользователь MS Word, опытный пользователь MS Excel, MS PowerPoint - приветствуется);
- аналитический склад ума;
- высокую работоспособность и самоорганизованность, ответственность, самостоятельность и желание развиваться;
- грамотную письменную и устную речь;
- Сопровождение персонального ментора в первые 3 месяца и поддержку от руководителя;
- Внутреннее обучение, доступ к обучающим платформам и возможность реализации своего потенциала;
- Заработную плату два раза в месяц на карту: фиксированный оклад (мы договоримся по итогам собеседования) + премия, которая зависит от твоей активности;
- Развитие для тебя — профессиональный рост у нас напрямую связан с твоими успехами, ты сможешь развиваться вертикально или горизонтально в выбранном направлении;
- Заботу о тебе: добровольное медицинское страхование, компенсация занятия спортом и оздоровление, выплаты ко всем значимым событиям жизни, помощь иногородним в предоставлении общежития;
- Яркую корпоративную жизнь, поездки, тимбилдинги и подарки.