Ведущий специалист по технической поддержке устройств самообслуживания (АТМ) Банка в IT департамент
Мы, команда PARITETBANK, уже более 30 лет успешно растем и развиваемся. Нас уже более 700 сотрудников и мы работаем в 16 городах Беларуси. Основным фокусом для нашей банковской команды является создание современных простых решений для людей и бизнеса.
Мы, сотрудники Департамента информационных технологий Paritetbank. Наша команда почти сформирована, и мы ждем только тебя!
Приглашаем к нам на позицию: Ведущего специалиста по технической поддержке устройств самообслуживания (АТМ) Банка в IT департаментЧем ты будешь заниматься:
- подготовительные мероприятия к установке, участие в установке и настройке устройств самообслуживания (АТМ Diebold Nixdorf CINEO C4040/4560 и GRG Banking H68V/VL, АДМ Туссон-3000);
- проверка с устройства сетевой доступности необходимых серверов/сервисов;
- работа в специализированном ПО для устройств самообслуживания;
- коммуникация с бизнес-подразделениями Банка, контрагентами и сервисными организациями по вопросам установки, эксплуатации и обслуживания устройств самообслуживания;
- мониторинг сетевой доступности, определение технического состояния при помощи специализированного ПО (Zabbix, Vуnamic Proview т.п.), а также журналов работы;
- регистрация устройств в процессинговом центре и внесение изменений в данные регистрации;
- актуализация рекламы на устройствах;
- оказание консультаций по восстановлению работоспособности устройств и разрешению проблем при проведении инкассации;
- участие в подготовке и утверждении договоров на техническое обслуживание устройств, процедурах/договорах закупки;
- подготовка (участие) ответов на запросы сторонних организаций по вопросам функционирования устройств (правоохранительные органы и прочие).
- опыт работы по технической поддержке АТМ (банкоматов), инфокиосков, иного платежного банковского оборудования;
- знание основных узлов устройств самообслуживания и принципов работы, подходов по восстановлению работоспособности при типовых сбоях и не требующих замены/ремонта узлов;
- знание порядка проведения инкассации и общих принципов организации работы и мониторинга устройств самообслуживания;
- уверенное понимание принципов работы сетей и технологий: TCP/IP, DHCP, DNS, Routing;
- понимание принципов обеспечения компьютерной и сетевой безопасности.
- Сопровождение персонального ментора в первые 3 месяца и поддержку от руководителя;
- Внутреннее обучение, доступ к обучающим платформам и возможность реализации своего потенциала;
- Заработную плату два раза в месяц на карту: фиксированный оклад (мы договоримся по итогам собеседования) + премия, которая зависит от твоей активности;
- Развитие для тебя — профессиональный рост у нас напрямую связан с твоими успехами, ты сможешь развиваться вертикально или горизонтально в выбранном направлении;
- Заботу о тебе: добровольное медицинское страхование, компенсация занятия спортом и оздоровление, выплаты ко всем значимым событиям жизни, помощь иногородним в предоставлении общежития;
- Яркую корпоративную жизнь, поездки, тимбилдинги и подарки.