Специалист контакт-центра
Мы, сотрудники контакт-центра Paritetbank, наша команда почти сформирована, и мы ждем только тебя!
Приходи к нам на позицию: Специалиста контакт-центра
Чем ты будешь заниматься:
- Всё очень просто - нужно будет общаться с клиентами банка по телефону и в мессенджерах.
Что мы ожидаем от тебя - нашего будущего сотрудника:
- У тебя уже есть высшее или среднее специальное образование.
- Сопровождение персонального ментора в первые 3 месяца и поддержку от руководителя;
- Внутреннее обучение, доступ к обучающим платформам и возможность реализации своего потенциала;
- Заработную плату два раза в месяц на карту: фиксированный оклад (мы договоримся по итогам собеседования) + премия, которая зависит от твоей активности;
- Развитие для тебя — профессиональный рост у нас напрямую связан с твоими успехами, ты сможешь развиваться вертикально или горизонтально в выбранном направлении;
- Заботу о тебе: добровольное медицинское страхование, компенсация занятия спортом и оздоровление, выплаты ко всем значимым событиям жизни, помощь иногородним в предоставлении общежития;
- Яркую корпоративную жизнь, поездки, тимбилдинги и подарки.